Разработка фирменного стиля

Дизайн фирменного стиля – это разработка уникальных текстовых и графических символов, которые будут отличать вашу компанию от конкурентов и помогут клиентам лучше вас запомнить.

Фирменный стиль – это комплекс различных решений, задача которых, создать единый внешний вид вашего бизнеса, стандартизировать его, сделать ваш бренд уникальным и узнаваемым.


Чтобы победить сегодня, нужно выделяться и быть другим!

За последние 10 лет конкуренция на привычных рынках сильно выросла и в последующие годы она будет только усиливаться. Развитие Интернета открыло новые возможности развития бизнеса, а также доступ к бесконечному потоку информации о том, как отрыть свое дело. Поэтому все больше людей хотят стать предпринимателями.

Чтобы ваш бизнес смог выжить в таких условиях, нужен хороший брендинг. Создание бренда означает не просто создать компанию или продукт, это значит создать что-то, что люди узнают, чему доверяют и что захотят покупать снова.

Сегодня уже мало создавать хороший продукт, нужно, чтобы о нем услышали. Нужно, чтобы выбрали именно ваш товар, стоящий на полке рядом с продуктом конкурента. Нужно, чтобы клиент пришел именно в ваше кафе или ресторан, а не к конкуренту через дорогу. Нужно, чтобы потенциальный клиент купил именно у вас, а не у кого-то другого.

В этом вам поможет разработка фирменного стиля для своей компании или бренда. Уникальный логотип, упаковка, рекламная и сувенирная продукция помогут клиенту безошибочно узнавать ваш продукт на полках или найти ваш фирменный магазин. Это целый набор рекламных инструментов, который позволяет всегда быть заметным.


Из чего состоит фирменный стиль?

Дизайн фирменного стиля

Наш креативный отдел занимается корпоративным дизайном, основой которого является разработка фирменного стиля. Дизайн фирменного стиля – создание визуального образа компании или продукта. Он включает в себя разработку логотипа, подбор цветовой гаммы и шрифтов, правила оформления полиграфии, наружной рекламы, сувенирной продукции и других визуальных элементов, которые выделяют компанию или продукт на рынке.

  • Все начинается с логотипа. Создание уникального, понятного, легко запоминаемого лого – основа дальнейшей работы над созданием корпоративного стиля. Ведь он должен присутствовать на всех рекламных носителях, которые будут представлять вашу компанию потенциальным покупателям.
  • Подбор цветовой гаммы. Правильно подобранные цвета помогают вызывать нужные ассоциации у клиентов. Например, несколько лет назад компания МакДональдз провела массовый ребрендинг. Десятилетиями их знаменитая буква «М» размещалась на красном фоне. Однако в последние 10 лет очень актуальным стал вопрос борьбы с лишним весом и нездоровой пищей. Появилась целая культура здорового питания. МакДональдз заменили красный фон на темно-зеленый, который ассоциируется с более здоровой едой. Теперь их вывески и реклама вызывают другие ассоциации лишь за счет другого фонового цвета.
    Поэтому при выборе корпоративного цвета или сочетания цветов, старайтесь подобрать те, которые будут максимально ассоциироваться с вашей тематикой. Но также нужно постараться сделать свою цветовую гамму уникальной, чтобы выделиться среди конкурентов. Это сложно, но дает нужный эффект – вашу компанию обязательно запомнят.
  • Подбор шрифтов. Наши дизайнеры подбирают шрифты, которые будут дальше использоваться в оформлении рекламной продукции вашей компании. Шрифты не должны выбираться из популярных, которые часто используются другими компаниями. Уникальный редкий шрифт – это также хороший способ выделиться и запомниться.

Еще одна важная часть фирменного стиля – визуализация оформления рекламной продукции. Наши дизайнеры разработают визуализацию для различных рекламных инструментов, которые вы будете использовать для продвижения компании, отдельного продукта или бренда:

  • Полиграфия. Оформление внешнего вида визиток, листовок, календарей, папок для документов, конвертов и другой печатной рекламы.
  • Наружная реклама. Визуализация вывесок, оформления витрин, окон, входной двери, табличек, штендеров и других рекламных носителей, которые используются непосредственно при оформлении внешнего вида офиса, магазина, ресторана или другого заведения, а также для рекламы возле здания.
  • Сувенирная продукция. Создание внешнего вида сувенирной продукции с логотипом вашей компании, с применением корпоративных цветов и шрифтов. Чашки, ручки, фирменные пакеты, корпоративная одежда.

Брендбук или «Книга бренда»

Вся работа дизайнера над созданием фирменного стиля собирается в конечный продукт – брендбук и предоставляется заказчику. Разработка брендбука в Хмельницком и по всей Украине – процесс ответственный и происходит в тесном контакте дизайнера с заказчиком.

Брендбук - «книга бренда» – это своего рода свод правил, о том, как правильно использовать шрифты и графические символы при создании полиграфии, сувенирной продукции и элементов наружной рекламы. Это книга, в которой собрана подробная информация об визуальном представлении вашей компании.

Зачем нужен брендбук?

Если у вас есть брендбук, вы можете обратиться в любую полиграфию или рекламное агентство и просто распечатать или изготовить нужную продукцию. Не нужно каждый раз разрабатывать новый дизайн, ведь все уже готово.

Брендбук позволяет придерживаться корпоративного стиля, сохранить основную идею и концепцию визуального оформления рекламной продукции для вашей компании, независимо от того, где вы заказываете изготовление. Вашему подрядчику нужно только выполнить работу согласно установленных стандартов.

Наличие «книги бренда» дает руководству компании или ее маркетологам свободу выбора и действий. Если вам не понравилось качество работы одной компании, вы легко можете сменить ее на другую. При этом не нужно будет заново оплачивать разработку дизайна, не нужно ждать пока старый подрядчик передаст разработанные им макеты.


Зачем вам создавать свой собственный фирменный стиль и почему стоит заказать именно у нас?

Наличие собственного корпоративного стиля позволяет вашей компании более солидно и надежно выглядеть в глазах потенциальных клиентов, помогает выделяться и запоминаться, а значит и быть более успешным, чем ваши конкуренты. Чтобы побеждать сегодня, нужно быть другим, нужно быть уникальным.

Мы более 10 лет занимаемся рекламой и создали сотни дизайнерских решений для компаний в Хмельницком и по всей Украине. Работайте с нами, мы поможем вашей компании стать узнаваемой и запоминающейся.

Чтобы заказать брендбук, необходимо определить для себя детализацию – какие элементы кроме базовых (логотип, шрифты, цветовая гамма) он должен в себя включать. От этого зависит стоимость разработки фирменного стиля, то есть окончательную цену определяете вы сами, расширяя или сужая список нужных элементов.

Для просчета стоимости разработки фирменного стиля онлайн отправьте нам запрос и наши менеджеры подготовят вам индивидуальное предложение, также подробная информация по телефону - 068 770 82 82. Ниже приведен пример работы наших дизайнеров – дизайн фирменного стиля для стоматологического центра «Феникс Дент».

Дизайн фирменного стиля

Дизайн брендбука

Брендбук дизайн

Фирменный стиль дизайн

Разработка фирменного стиля