разработка названия

«Как корабль назовешь, так он и поплывет». Известная фраза с известного мультфильма. Она применима к реальной жизни и бизнесу. От того, как вы назовете свою компанию или новую линейку продукции, зависит ее будущее. Для того, чтобы новая компания или продукт были максимально успешными, предприниматели часто заказывают услуги нейминга.


Что такое нейминг и как он влияет на ваш успех?

Нейминг – это процесс создания успешного, уникального и запоминающегося названия для нового продукта, услуги или компании. Разработка названия – это один из самых важных аспектов при построении собственного бренда. Посудите сами, название – это первая информация, которую клиенты узнают о компании или новом продукте. Оно либо нравится им, легко воспринимается и запоминается, вызывает нужные ассоциации, либо сразу же забывается. Именно поэтому правильное название так важно для будущего успеха.

Придумать название для новой линейки продуктов, нового бренда или компании – это очень непростая и трудоемкая задача. Вы можете попробовать сделать это самостоятельно, но, если вы желаете поистине большого успеха для своего бизнеса, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Подобрав название самостоятельно, вы, конечно, сэкономите деньги, но вопрос в том, сколько вы проиграете, сколько не заработаете, если название будет неподходящим?


Какой масштаб вам нужен?

Если вы не хотите остаться маленькой локальной компанией, а планирует развиваться до гораздо больших масштабов, завоевать свое значительное место на рынке, вашей компании или продукту просто необходим профессиональный бренд нейминг. Правильно подобранное имя поможет вашему бизнесу или товару выделиться среди конкурентов, запомниться покупателям и приносить хорошую прибыль.

От названия, конечно же, зависит далеко не все. Так же важно качество самой продукции или предоставляемых услуг, сильный логотип, фирменный стиль, позиционирование и т.д. Но название – является очень важной составляющей успеха или провала. Чтобы достичь большого успеха, нужны профессиональный подход и знание дела.


Разработка нейминга - как создать название для бренда или компании?

услуги нейминга

Именно создать, а не скопировать, перевести или найти красивое слово в словаре, поскольку, скорее всего, данное слово уже используется в названии какой-то другой компании. Ниже приведены ключевые характеристики сильного, коммерчески успешного названия фирмы или продукта:

  1. Уникальность. Название должно быть идентификатором. Оно должно ассоциироваться у потребителя именно с вашей компанией. Оно не должно быть похожим на названия других продуктов или компаний.
  2. Понятность и запоминаемость. Креатив – это хорошо, но слишком уж заумные и непонятный названия, могут иметь обратный эффект. Что слишком сложно и непонятно для мозга, того он старается избегать или не обращать на это внимание. Поэтому название должно быть понятно вашим потенциальным клиентам или потребителям, чтобы его легко было выговорить, и также легко правильно написать в поисковой системе, когда вашу компанию будут искать в Интернете.
  3. Осмысленность и соответствие. Название должно иметь смысл и ассоциироваться с типом продукта или сферой деятельности компании. В идеале, из одного лишь названия должно быть понятно, чем ваша компания занимается или что продает. Лучше не использовать свою фамилию, сочетание фамилий или имен. Разве только вы признанный эксперт в определенной области, и вы знакомы очень большому кругу людей. Или же вы планируете сами лично стать брендом.
  4. Краткость. Тут все просто - чем короче название, тем лучше оно запоминается.
  5. Вызывать положительные эмоции и ассоциации. Приятные и правильные ассоциации способствуют более быстрому и легкому восприятию и запоминанию. Это очень важно, чтобы выделиться и занять свое место в сознании клиента среди десятков других имен и названий, которые он видит каждый день.

Методы и технологии создания названий

  • Ассоциативный подход. Создание названия на основе ассоциаций, связанных со сферой деятельности вашей компании или тематикой продукта. Он хорош тем, что человеку сразу становится понятно, чем вы занимаетесь и для чего нужен ваш продукт.
  • Использование аббревиатур. Поможет сделать название уникальным и оригинальным, но не всегда дает возможность сразу понять сферу деятельности компании. Нужно будет использовать дополнительный расшифровывающий текст.
  • Личностный или именной нейминг – использование в названии фамилий, имен. Это может быть сильный ход, если вы являетесь признанным экспертом в определенной сфере или известной личностью. Тогда ваше имя или фамилия добавляют названию веса, вызывают доверие, создают более благоприятное впечатление и хороший имидж.
  • Использование аналогий. Часто используются названия животных, мифических богов, имен и фамилии известных личностей, чтобы вызвать ассоциации с характеристиками, которые они олицетворяют.
  • Использование иностранных слов. Часто используется перевод или соединение нескольких слов из других языков. Это позволяет создавать уникальные названия, однако здесь нужно быть осторожным. То, что получится в результате должно быть понятно потенциальным клиентам.
  • Web-нейминг. Если вы планируете продавать свои товары или услуги через Интернет, вам обязательно понадобится зарегистрировать доменное имя – название вашего сайта. При создании название посмотрите свободно ли оно Интернете. Нет ли уже сайта с таким названием в сети. Возможно оно уже занято и вам придется искать другие варианты или перерабатывать существующие. Можно посмотреть свободные варианты и выбрать наиболее подходящий.

Существует и ряд других методов и техник, которые мы используем в своей работе для создания уникальных имен и названий. Всегда стоит применять несколько методик, создать как можно больше вариантов, а потом выбирать наиболее удачные.


Почему стоит заказать разработку названия у нас?

Во-первых, мы более 10 лет занимаемся рекламой и имеем огромный опыт работы с компаниями из самых разных направлений бизнеса. Предоставим вам несколько вариантов названия на выбор.

Во-вторых, мы работаем по договору – гарантируем прозрачность работы, придерживаемся установленных сроков, в отличии от фрилансеров мы не пропадаем с авансом.

В-третьих, мы предлагаем на выбор любой удобный вам способ оплаты.

Цена составляется индивидуально, в зависимости от сложности проекта. Получить более детальную информацию о стоимости и самой услуге вы можете у наших менеджеров.

Заказать разработку названия можно по телефону 068 770 82 82 или онлайн, используя форму «Запрос на просчет».

Copyright © 2017, urd.com.ua, All Rights Reserved.