Ежедневно мы слышим отовсюду такие модные и популярные выражения, как «реклама в Facebook», «реклама в SMM», либо «Social Media Marketing». Что это? Зачем она нужна? Что я буду иметь, если включу рекламу в сетях? Как настроить и запустить рекламу в Фейсбук? Что нужно знать при настройке аккаунта в Фейсбук?

Наверняка, не будет преувеличением сказать, что одной из самых больших, раскрученных на сегодняшний день социальных сетей является Facebook. Фейсбук набирает популярности с каждым днем. А после блокирования ВК и Одноклассников, в Украине эта сеть набирает оборотов с каждым днем. Сегодня миллионы людей в разных уголках Земного шара общаются в Фейсбуке.

Если Вы хотите очень быстро распространить какую-нибудь информацию, то социальные сети в этом деле наилучший помощник. Люди видят Ваши посты сразу же после публикации, а если это важная, интересная информация, то ею делятся, оценивают, комментируют.

Поэтому, реклама в социальных сетях в целом, а конкретно, в Facebook – одна из самых быстро достигающих цели.

Заказывая рекламу в Facebook в агентстве «Украинский рекламный дом», Вы получаете:

·        Общую консультацию маркетолога,

·        Маркетинговый анализ ниши,

·        Анализ деятельности Ваших конкурентов,

·        Рекомендации по выбору рекламной стратегии,

·        Создание и настройка бизнес страницы,

·        Создание и настройка рекламных постов,

·        Анализ эффективности.

Стоимость рекламы в Facebook

Пакет стандарт

1500,00 грн

Пакет PRO

5000,00 грн

В стоимость входит:

  • Все перечисленное выше

·        Количество рекламных объявлений - 5

Примечание: рекламный бюджет по объявлениям рассчитывается отдельно

В стоимость входит:

  • Все пепечисленное выше
  • Составление контент-плана
  • Написание постов

·        Количество рекламных объявлений - 15

Примечание: рекламный бюджет по объявлениям рассчитывается отдельно

 
А теперь подробно по выше написанным вопросам.

Что же такое «реклама в SMM», или что такое «Social Media Marketing»?

Начнем с того, что SMM, либо Social Media Marketing, как принято говоритьэто не что иное, как маркетинг через социальные сети.

А сама социальная сеть, или соцсеть  – обычное средство коммуникации.

Социальные сети

Маркетинг – продвижение услуг либо товаров на рынке с целью получения прибыли

Маркетинг в социальных сетях

Исходя из этого, можно сделать определение, что использование приемов маркетинга в социальных сетях – это использование методов продвижения товара, услуги, бренда, фирмы с помощью социальной сети для того, чтобы получить максимальную выгоду. Другими словами, мы пытаемся применить методы маркетинга немного в новой сфере. Используем знания в экономике, пиаре, накладываем их на знания, которые имеем о поведении людей и создаем рекламные публикации.

В рекламу в социальных сетях входит ряд действий, которые направлены на то, чтобы сделать нужную информацию узнаваемой.

Для чего нужна реклама в соц. сетях?

  • Во–первых, данный вид продвижения позволяет формировать имидж, сделает Ваш продукт, услугу узнаваемым среди множества конкурентов.
  • Во-вторых, если Вы предлагаете свои услуги в социальной сети, это обеспечит Вам (при правильном подходе), доверие со стороны потенциальных клиентов.
  • В-третьих, с помощью рекламы в социальных сетях можно очень хорошо коммуницировать со своей целевой аудиторией. Вам могут задавать вопросы, ставить «лайки» под Вашими постами, делиться информацией о Вас.
  • В–четвертых, при грамотном подходе, через социальную сеть можно подтолкнуть потенциального клиента быстрее стать клиентом, совершить целевое действие, заказать товар либо услугу.
  • Пятая причина – в социальной сети легче собирать отзывы о своей деятельности.

Думаю, можно еще перечислить некоторые преимущества размещения рекламы в социальных сетях, как например:

- в социальной сети рекламу можно настроить таким образом, чтобы показывать ее только тому, кому Вы сами желаете.

- Вы сами определяете график показа Вашей рекламы.

- контроль бюджета.

Всего этого трудно достичь при размещении рекламы на бордах или троллейбусах, радио например.

Как рекламировать бизнес?

Как настроить и запустить рекламу в Фейсбук?

Для того чтобы запустить рекламу в социальной сети Фейсбук, необходимо создать аккаунт. Лучше, если это будет коммерческий, рекламный аккаунт. Либо, к своему основному аккаунту подключите бизнес страницу.

Бизнес страница нужна для создания общего имиджа компании, там Вы будете публиковать новости о своей компании, создавать акции, рекламные публикации, общаться со своей целевой аудиторией.

Важно правильно оформить бизнес страницу, потому как это лицо Вашей фирмы. Зайдя на Вашу бизнес страницу, человек должен понимать, кто Вы, чем занимаетесь, каково Ваше предложение, как с Вами связаться, где Вас найти, в какие часы Вы работаете.

Важным аспектом является то, чтобы менеджер был постоянно на связи и мог отвечать на вопросы посетителей страницу. Это как офис, магазин, шоурум, только онлайн.

Итак, предположим, что у Вас есть бизнес страница, и Вы готовы дальше рекламироваться в Фейсбук. Для этого Вам необходимо создавать  публикации и включать рекламу.

Создавать публикацию можно прямо через Вашу страничку, просто в строчке «напишите что-нибудь»

Как создать публикацию в Фейсбук

После того, как создана публикация, ее нужно рекламировать, то есть, продвигать.

Это можно сделать двумя способами:

1)   Просто нажав кнопку «поднимать публикацию»

Как поднять публикацию в Фейсбук

А дальше следуйте четким инструкциям, выбирайте цель для рекламы, определяйте аудиторию, бюджет, вносите платежные данные и публикуйте.

После прохождения всех этапов настроек, Фейсбук  должен промодерировать рекламную публикацию и запустить рекламу, в случае, если все Ваши настройки и тексты соответствуют нормам и требованиям.

Прежде чем размещать рекламу в социальной сети Facebook, я рекомендую, прочитать требования к рекламным постам. Если Ваши посты будут нарушать политику сети, аккаунт могут заблокировать. Разблокировать аккаунт в фейсбуке крайне сложно.

2)   Второй способ размещения рекламной публикации немного сложнее, но позволяет более четко настроить рекламные цели, аудитории, график выхода рекламы, способ оплаты. В этом случае рекламу нужно запускать через приложение Facebook Adds Manager.

Как это сделать?

Нажимайте на треугольник в правом углу и в меню выбираем «создать рекламу»

После этого откроется приложение Adds Manager. А дальше необходимо пошагово настраивать цель, аудиторию, выбрать временные рамки выхода рекламы, можно настроить, в какие дни будет транслироваться реклама, и даже определить время выхода рекламного поста.

Вот так выглядит меню Adds Manager:

Как настроить рекламу в Facebook

Какую цель выбрать?

В фейсбуке есть около 12 целей. Как же выбрать ту, которая принесет наибольшую отдачу? Некоторые цели обходятся дешевле, некоторые – значительно дороже.

Выбор цели зависит от предложения. Что Вы предлагаете, зачем Вам нужна реклама в социальных сетях? Хотите ли Вы продавать, либо Вам нужны клики и переходы на сайт, либо Вы желаете, чтобы Вам позвонили клиенты, или написали сообщение.

Рассмотрим, какие цели нам предлагает сама программа.

В ФБ есть 3 основных вида целей:

Первый вид – узнаваемость.

В каком случае лучше всего выбирать цель «Узнаваемость»?

Если Вы новая компания, которая предлагает дорогие услуги, если Вам важно сформировать имидж, познакомить людей со своим брендом, если Вы хотите, чтобы как можно больше людей узнало о Вас и Вам, на данном этапе, пока не важно, сколько денег Вы  заработаете, тогда Вам точно нужно выбирать цель «узнаваемость». Подцель можно выбрать «узнаваемость бренда», либо «охват».

Часто эту цель выбирают для того, чтобы, в последствии, правильно сформировать аудиторию на следующие публикации.

Какая узнаваемость рекламы в ФейсбукВторой вид целей – «лиды».

Что такое лиды. Если простыми словами, то это люди, которые совершают целевое действие на Вашей странице.

Дальше выбираем подцель:

Трафик, вовлеченность, установки приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения.

Поставить Цель Лиды в рекламе FacebookВыбирая цель «лиды», подразумевают, что человек оставит информацию о себе в обмен на важную информацию. Также некоторые подцели, помогут в дальнейшем создавать правильную, нужную Вам аудиторию. Например, Вы можете, впоследствии, создать аудиторию из людей, которым были интересны Ваши видео, плюс, добавить людей, похожих на тех, кто интересовался Вашим видео. Таким образом, корректировать показ рекламы только для тех людей, которым это действительно интересно, тем самым повышая процент отдачи от затрат на рекламу.

Цель «лиды» будет обходиться дороже «охвата» либо «узнаваемости», но ее выбирать эффективнее.

Третий вид целей – «Конверсия». Сюда относятся 3 подцели – конверсии, продажа товара из каталога и посещение точек.


Какая конверсия рекламы в ФейсбукЦель «Конверсия» самая дорогая в ФБ. Но именно она и дает самую большую отдачу.

Что же такое конверсия? Если говорить простым языком, то конверсией называется целевое действие, которое совершает посетитель.

Итак, Вы определились с целями, выстроили для себя стратегию. Следующим этапом настройки рекламы в фейсбуке является создание аудитории, которой будет показываться Ваше объявление. Аудиторию можно выбрать из того, что предлагает сеть, либо создать самому. Фейсбук дает возможность очень четко определить людей для показа объявлений. Вы можете выбирать пол, возраст, место расположения, чем увлекаются люди, которым Вы хотите рекламироваться. Чем четче Вы определите аудиторию, тем дешевле Вам обойдется реклама.

Какая аудитория рекламы в Facebook 

Дальше остается настроить бюджет, график выхода рекламы.

Настроить бюджет рекламы Facebook

Обратите внимание! Фейсбук, по умолчанию, предлагает непрерывно показывать рекламное объявление, позволить ему самому регулировать ставки и равномерно показывать рекламу в рамках Вашего дневного бюджета.

Будьте внимательны, подумайте, сколько Вы готовы тратить в месяц на рекламу. Исходя из месячного бюджета, определяйте затраты дневные. Выбирайте сумму ставки вручную и сами определите, сколько будете платить за клик. Также выбирайте график показа объявления. Например, если цель Вашей рекламы – звонок, тогда целесообразно будет показывать рекламу только в рабочее время, когда Вы можете ответить на звонок и предоставить консультацию.

    Как же правильно оформить рекламный аккаунт или бизнес страницу?

Рассмотрим несколько примеров бизнес страниц.

Настройка контекстной рекламы в Фейсбук

Рекламная кампания в Фейсбук

Итак, создавая бизнес страницу, необходимо придумать дизайн, стиль, название, логотип. Пусть на всех публикациях присутствует Ваш логотип, так Вы быстрее добьетесь узнаваемости.

Старайтесь, чтобы публикации были интересными и яркими. Не забывайте, что фейсбук – это социальная сеть, здесь общаются люди. Что ищут люди в социальных сетях? Общения, эмоций, развлечения, нужную информацию. Чем интереснее и ярче будет Ваша страница, тем больше внимания Вы сможете привлечь.

Помимо яркости и интересности, на странице обязательно должна присутствовать информация о Вас. Кто Вы, что конкретно предлагаете, как с Вами связаться. Предлагайте людям оценивать Ваши посты, писать свое мнение, отзывы, вопросы. Делайте социальные опросы, обсуждения.

Интересуйтесь людьми искренне, оценивайте других, вовлекайте и привлекайте.

Подписывайтесь на страницы других людей и будьте активными.

Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод о том, что настроить рекламный аккаунт в Facebook, управлять бизнес страницей, добавлять рекламные объявления, не так уж и сложно. С этой задачей может справиться любой. Вопрос только в том, есть ли желание и время этим заниматься. Иногда лучше доверить некоторые вещи профессионалам. Это позволит избежать лишних трат и ошибок.

Закажите услугу «Реклама в Facebook» в рекламном агентстве «Украинский рекламный дом» и получите:

·        Общую консультацию маркетолога,

·        Маркетинговый анализ ниши,

·        Анализ деятельности Ваших конкурентов,

·        Рекомендации по выбору рекламной стратегии,

·        Создание и настройка бизнес страницы,

·        Создание и настройка рекламных постов,

·        Анализ эффективности рекламной кампании.

Сомневаетесь? Тогда заказывайте бесплатную консультацию. Жмите ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ в Facebook и мы обязательно с Вами свяжемся.