Что такое контекстная реклама или, что нужно знать перед тем, как настраивать рекламу в интернете

Заказывая услугу «Контекстная реклама» в нашем агентстве Вы получаете:

  1. Общую консультацию маркетолога.
  2. Краткий аудит Вашего сайта
  3. Определение целей для контекстной рекламы.
  4. Подбор ключевых слов и списка минус слов для составления объявлений, а также расчёт примерной стоимости рекламной кампании.
  5. Регистрация и организация аккаунта Google Adwords.
  6. Подготовка текстов объявлений, написание объявлений, включая расширения.
  7. Регистрация в Google Analytics и связь с аккаунтом Google Adwords.
  8. Настройки пометок тегами.

Стоимость услуг агентсва
Для Landing PageДля обычного сайтаДля интернет магазина
2000,00 грн2500,00 грн5000,00 грн
В стоимость включены все выше перечисленные пункты.
Количество рекламных кампаний 1 – 2.
Срок запуска рекламы от 2 рабочих дней.
    В стоимость включены все выше перечисленные пункты.
    Количество рекламных кампаний 3 – 4.
    Срок запуска рекламы от 5 рабочих дней.
      В стоимость включены все выше перечисленные пункты.
      Количество рекламных кампаний до 10.
      Срок запуска рекламы от 10 рабочих дней.

        Закажите услугу через форму заказа

        А теперь более подробно о сказанном выше.

        Что такое контекстная реклама?

        Очень модно стало в последние несколько лет, использовать контекстную рекламу для продвижения сайта, бизнеса, услуг, продукции и многого другого.

        Слово модное, часто употребляется, но смысл его понятен не всем. Для того чтобы понять, что такое контекстная реклама, давайте разобьем эту фразу на слова и попробуем разобрать, а потом собрать все вместе.

        Контекстная рекламаКонтекст - под контекстом подразумевают письменное либо устное окружение какой-либо фразы. То есть, слово можно понять только в контексте конкретной ситуации. Возможно, Вы слышали фразу «не выдергивай из контекста»? Она четко дает понять смысл слова

        Вторая часть фразы, слово «реклама» - понятие маркетинга, которое простыми словами обозначает распространение информации о чем либо, товаре, услуге, событии и т.д.

        Исходя из этого, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - это реклама, смысл которой понятен в контексте сайта, на который она опирается. Другими словами, на сайте есть информация об услуге или товаре, которую необходимо свести до нескольких фраз. Задачей специалиста по контекстной рекламе является подобрать фразы, по которым будет ясно, о чем говорится на самом сайте компании, какое предложение несет сайт.

        На сегодняшний день существуют две огромных платформы для размещения контекстной рекламы - это Yandex Direct, а также инструмент от компании гугл «Google Adwords».

        Так как, в нашей стране Яндекс работает некорректно, контекстную рекламу в Украине логично размещать в гугл адвордс.

        Зачем нужно размещать контекстную рекламу и нужно ли вообще?

        Для того, чтобы понять, нужна ли Вам контекстная реклама, давайте рассмотрим все стороны этой медали.

        В каких случаях размещать контекстную рекламу, а в каких случаях не стоит этого делать?

        Контекстная реклама, как мы уже рассмотрели выше, опирается на страницу в интернете (сайт, лэндинг страницу). Соответственно, если у Вас нет сайта, контекстную рекламу Вы разместить не сможете.

        То есть, одним из условий настройки контекстной рекламы является наличие интернет сайта компании.

        Вторая причина не размещать контекстную рекламу – если Ваш бизнес никак не связан с интернетом и люди не будут искать информацию о Вашем предложении в интернете. Например, если у Вас лоток на базаре, то вряд ли Ваши потенциальные клиенты будут перед отправкой на базар искать информацию, где купить Ваш продукт.

        То есть, перед тем как начинать рекламу в интернете, задайте себе вопрос о том, кто Ваши потенциальные клиенты и как они могут Вас находить.

        Но если Ваш бизнес так либо иначе связан с интернетом, у Вас есть сайт, Ваши клиенты могут искать Вас в интернете и, тем более, делать заказ онлайн, тогда контекстная реклама будет огромным для Вас помощником.

        Контекстная реклама, либо интернет реклама, как ее еще называют, имеет ряд преимуществ:

        • Вы можете сами определять, кому показать свою рекламу.
        • Вы решаете, в какое время транслировать рекламу в интернете.
        • Вы регулируете количество затрат по своей рекламе.
        • Вы можете отследить результаты интернет рекламы.

        Как это работает?

        Ни для кого не секрет, что в наш век стремительно развивающихся технологий, почти все люди пользуются интернетом. Люди ищут в интернете нужную информацию и отбирают то, что им наиболее подходит.

        Нужен подарок? Два клика и у Вас на мониторе множество предложений. Хочешь кушать - через час тебе уже готовы привезти еду.

        Контекстная реклама позволяет показать Ваше предложение тем, кто его ищет. Человек набирает в поисковую строчку фразу «купить фотоаппарат» и тут же ему высвечивается множество предложений. Поисковик показывает все, что находит по нужной фразе. Вверху поиска и под ним показывается несколько объявлений с подсвеченным словом «реклама». Это и есть работа контекстной рекламы.

        Вот так это выглядит:

        Контекстная реклама Гугл

        Наверняка Вы уже думаете: «Нууу, раз сам Google рекламирует меня, значит это стоит невероятно дорого…»

        А вот и нет! В этом и прелесть рекламы в интернете, существует опция оплаты за клик, то есть, Вы будете платить только в том случае, если Ваш клиент перейдет по Вашему объявлению на сайт. Вы сами определяете, когда и сколько денег платить за рекламу.

        Google – огромная постоянно развивающаяся компания. Реклама от Google AdWords работает в двух сетях: поисковой сети и контекстно-медийной сети.

        В случае размещения объявления в поисковой сети гугла, реклама показывается над результатами поиска либо под списком предложений со значком «реклама». Как правило, поисковая сеть транслирует текстовые объявления. Для увеличения объема и качества объявления желательно настраивать расширения объявлений. Это даст возможность дополнить описание, указать цены, номер телефона, адрес, настроить отправку смс сообщения и даже добавить карту проезда.

        Вот так это выглядит:

        Рекламная кампания Google

        Второй тип - размещение рекламного объявления в КМС, что означает контекстно-медийная сеть. В этом случае реклама показывается на сайтах-партнерах Google. Контекстно медийные объявления могут быть разных форматов, это может быть баннер, видео, графика и т.д. Преимущество этого вида рекламы в том, что она показывается целевым людям ненавязчиво, когда они посещают определенные сайты. Можно выбрать список сайтов самостоятельно, либо настроить таргетинг на показ объявлений с конкретными интересами. Например, если Вы предлагаете товары для футбола, то лучше всего размещать рекламу на площадках со спортивной тематикой.

        Интернет реклама медийная сеть

        Что нужно знать, перед тем как настраивать контекстную рекламу.

        Как уже говорилось выше, подходить ко всему необходимо обдуманно со всей серьёзностью.

        Перед тем как приступить к настройкам контекстной рекламы подумайте, для чего Вам нужно это делать? Чего Вы ожидаете от рекламы в гугле? Какое Ваше предложение? Какой Ваш продукт маркетинга? Каким людям Вы хотите показывать рекламу? Какой реакции от людей Вы ожидаете? Каким образом Вы хотите, чтобы Вас находили клиенты?

        В Google AdWords есть несколько видов целей (таргетинга). Для того, чтобы рекламодатель мог максимально качественно "сотрудничать" с поисковой системой и достигать своих маркетинговых целей, рекламировать себя только нужным людям, как говорится, аудитория должна быть целевой, либо никакой.

        Примерный список маркетинговых целей:

        • звонок в офис,
        • переход на сайт,
        • заполнение регистрационной формы,
        • покупка,
        • посещение магазина,
        • скачивание приложения,
        • другие.

        После того, как выбрана цель, необходимо подумать о целевой аудитории.

        Только после того, когда у Вас будет четкое понимание и видение, можно приступать к настройкам рекламного аккаунта в Google AdWords.

        Как настроить аккаунт в Google AdWords?

        • Задайте запрос в поисковике Google «Google AdWords»
        • Нажимайте кнопку «НАЧАТЬ СЕЙЧАС»
        • Заполняйте регистрационную форму и кликайте «ПРОДОЛЖИТЬ»
        • Следуйте инструкциям и заполняйте необходимые поля
        • Укажите страну, валюту, часовой пояс
        • Пропишите платежные данные
        • Можно указать дневной бюджет компании.

        На уровне аккаунта можно прописать основные ключевые слова, добавить в библиотеку необходимые минус слова. Подгрузить карту, указать местоположение и телефон фирмы.

        После того, как у Вас зарегистрирован рекламный аккаунт, Вы можете создавать рекламные кампании, группы объявлений и писать сами объявления.

        Аккаунт в Google AdwordsКаждая кампания настраивается в зависимости от того, каких целей собираются достичь с помощью той или иной кампании. Укажите географию показа рекламы. Это может быть Ваш регион, страна в целом, определенный город. Определите бюджет на рекламную кампанию.

        После этого можно создавать группы объявлений и писать сами объявления.

        Очень важно продумать каждый шаг. На каждом этапе пользуйтесь своим опытом и здравым смыслом. Думайте логично и лаконично.  Качество написанного объявления влияет на рейтинг и от этого зависит, будет ли оно показываться. Следите, чтобы в Вашем аккаунте было все четко и понятно. Порядок должен быть во всем. Называйте кампании так, чтобы было понятно, о чем она, что рекламирует. В идеале, все делать нужно так, чтобы Вашим аккаунтом смог без проблем управлять любой человек. Стремитесь к тому, чтобы Ваш аккаунт выглядел вот таким образом:

        Для того чтобы исключить ненужных затрат, необходимо четко подобрать ключевые слова, по которым поисковик будет показывать рекламные объявления.

        Продумайте, как люди могли бы Вас находить, что они будут писать в поиск, желая найти Ваше предложение. Поставьте себя на место Вашего клиента, подумайте, как он мыслит, на что обращает внимание, а что неважно для него.

        Используйте язык простого пользователя, исключите профессиональную и непонятную лексику. Пишите простым языком, будьте ближе своему клиенту.

        Подсказка! Качественно найти ключевые слова поможет удобный инструмент аккаунта Адвордс. Для этого:

        • Перейдите в закладку настройки, далее
        • Закладка планирование, далее
        • Опция «Планировщик ключевых слов»
        • Выбирайте действие, которое Вам наиболее подходит, и пользуйтесь помощью по планированию ключевых слов.
        • Выбирайте только те КС, которые, на Ваш взгляд, будут наиболее соответствовать предложению, которое Вы стремитесь продавать.

        Реклама в Google Adwords

        Далее создавайте группы объявлений.

        Логично будет схожие по смыслу рекламные тексты объединять в группы.

        Объявления в ГуглЗачем объединять объявления в группы? Например, Вы продаете книги. В Вашем ассортименте художественная литература, прикладные книги, детские книги. Соответственно, у Вас могут быть кампании: «Художественная литература», внутри ее группы объявлений: «Современные», «Классика», «Детективы» и объявления – «книга 1», «книга 2»

        Схематично это можно показать вот так:

        На что нужно обратить внимание при написании объявлений?

        Конечно же, в каждом объявлении стоит рассказать о самом предложении, о том, почему лучше купить именно у Вас, что человек получит, покупая Ваш продукт. Иными словами, Вы должны описать свои преимущества перед конкурентами.

        Важно при написании объявлений очень четко подбирать ключевые слова. Нюанс, на который многие не обращают внимание при создании интернет рекламы,  – кросс минусовка. Что такое кросс минусовка и для чего ее нужно использовать?

        Рассмотрим на примере нашего аккаунта. Мы рекламируем книги, у нас есть разные жанры. Допустим, пользователь вводит запрос  в поисковик «купить современную художественную книжку». Не логично по данному запросу показывать объявление из группы «Классика». Поэтому стоит в группу «Классика» вписать минус слово «современный» и наоборот.

        Ну и обязательно используйте призыв к действию. Позвоните, заходите, регистрируйтесь и т.д. Это поможет Вам мотивировать пользователя идти дальше, нажимать на Ваш рекламируемый текст.

        Не забывайте про расширения объявлений. Google AdWords предоставил отличную возможность сделать объявления более привлекательными и полными. Глупо было бы этим не воспользоваться.

        С помощью расширений можно добавить структурированные описания, динамические ссылки, адрес, телефоны, цены, отзывы. Эта функция беспланая

         Как проанализировать эффективность рекламы в интернете?

        После того, как создан аккаунт, все четко продумано, написано и связано, запущенны объявления и реклама показывается, логичным шагом будет анализ эффективности рекламы.

        Делать анализ эффективности своей рекламы возможно прямо в аккаунте Adwords. Все что надо, это связать аккаунт Google Adwords с аккаунтом в Google Analytics и поставить сгенерированный код аналитикса на страницы сайта.

        По результатам отчетов можно будет оптимизировать рекламную кампанию.

        Следуя простым указаниям, изучив информацию в справочном центре Google, Вы можете без проблем настроить рекламный аккаунт в гугл эдвордс самостоятельно.

        Либо Вы можете обратиться в агентство.

        Менеджеры рекламного агентства "Украинский рекламный дом" с удовольствием окажут Вам помощь по настройкам и обслуживанию рекламы в интернете.

        Закажите консультацию заполнив форму заказа