реклама +в инстаграм

Вы хотите создать собственный бизнес, расширить существующий, привлечь больше клиентов и зарабатывать больше денег? Реклама через Инстаграм является отличным решением для привлечения новых клиентов и покупателей.

Вы сможете использовать Instagram в качестве основной или дополнительной рекламной площадки. Для этого вам нужно научиться самостоятельно создавать эффективные рекламные объявления или же работать с теми, кто умеет делать это хорошо.


Почему стоит использовать Instagram?

В 2015 году Инстаграм уже был очень популярен. С каждым годом эта социальная сеть становилась все более популярной, но мало кто рассматривал его как серьёзную площадку для ведения бизнеса.

Ситуация сильно изменилась, когда в соц. сети появилась возможность создания платных рекламных объявлений. До этого продвижение в Инстаграм занимало много времени, нужно было использовать много различных «фишек», чтобы привлечь пользователей, увеличить охват. Сейчас же правильно настроенная реклама способна давать моментальный результат в течении ближайших дней.

Реклама в Инстаграм – преимущества:

  1. Большой охват. Благодаря закрытию доступа к социальным сетям «Одноклассники» и «Вконтакте» в 2017 году, в Украине наблюдался резкий скачок роста пользователей Facebook и Instagram. Согласно статистическим данным количество пользователей Инстаграма за год выросла почти в 2 раза и сейчас составляет более 7 миллионов.
    Эти цифры означают огромную возможность для предпринимателей и бизнесменов привлекать больше клиентов из этой социальной сети.
  2. Таргетированная реклама в Инстаграм - максимально точное попадание в целевую аудиторию. С самого начала данная социальная сеть разрабатывалась как мобильная. А смартфоны - очень персонализированные устройства. Они очень много знают об интересах своих владельцев. Поэтому таргетинговая реклама Инстаграм получается достаточно точной и эффективной.
    При этом, чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем более дешевой и продуктивной будет ваша реклама. Алгоритмы сегментации от Facebook позволяют находить потенциально интересных вам клиентов и показывать объявления только тем, кому оно может быть полезно.
  3. Быстрая обратная связь. В отличии от ноутбуков или компьютеров, наши смартфоны всегда рядом с нами. Это значительно упрощает процесс общения с клиентом. Обмен информацией происходит гораздо быстрее – вы скорее отвечаете клиенту, он – вам. Значительно сокращается цикл сделки. У вас появляется возможность обрабатывать больше заказов или уделять внимание другим важным процессам в вашем бизнесе.
  4. Инстаграм подходит как для малого, так и для большого бизнеса. Для малого бизнеса – это превосходная площадка для старта. Минимальные вложения, большой охват, простая настройка, возможность настроить показ объявлений для нужной целевой аудитории и уже через несколько дней получать первые заказы.
    Для большого бизнеса Инстаграм является отличным решением по продвижению бренда и компании в целом. Через аккаунт в Инстаграм большой бизнес может общаться с клиентами, создавать более доверительные отношения, повышать узнаваемость, рассказывать о своих последних достижениях, новинках товара, предоставляемых услугах.
    Независимо от, насколько большой у вас бизнес, Инстаграм однозначно поможет ему расти и развиваться.
продвижение инстаграм

Виды рекламы в Instagram?

Перед тем, как начать настраивать первую рекламную кампанию в социальной сети Инстаграм, стоит сначала разобраться какие виды рекламы здесь существуют, чтобы подобрать максимально подходящий для вашего бизнеса.

Реклама в ленте Инстаграм

Это самый популярный метод рекламы. Ее использует большинство рекламодателей. Объявление показывается определенному пользователю между другими постами в его ленте новостей.

Преимущества:

  • Такая реклама достаточно хорошо воспринимается. Если правильно оформить само объявление, а также грамотно подобрать целевую аудиторию, с большой долей вероятности пользователь кликнет и совершит нужное вам действие – скачает приложение, перейдет на сайт или сразу позвонит.
  • Ваше объявление может быть в виде картинки или видеоролика, продолжительностью до 1 минуты. Видео дает большую конверсию, но его нужно хорошо продумать и составить, чтобы получить нужный результат.

Недостатки:

  • Высокая конкуренция. Поскольку большинство использует именно этот вид рекламы, становится все сложнее выделиться и побудить пользователя совершить нужное действие. Нужно хорошо поработать над внешним видом и текстом рекламного объявления, а также придумать вескую причину, почему пользователь должен посмотреть, а не пролистать ленту дальше вниз.
  • Большая стоимость клика, чем у рекламы в сторис за счет большей популярности данного вида рекламы.

Реклама в сторис Инстаграм

Рекламное объявление показывается пользователю между сторис его друзей. Это менее популярный способ продавать или находить новых подписчиков, но совсем не значит, что мене эффективный. Такая реклама имеет свои преимущества:

  • Низкая конкуренция. Пока еще относительно мало рекламодателей используют сторис, и вы можете воспользоваться этим, чтобы рекламировать свой продукт там, где почти нет конкурентов.
  • Более низкая стоимость. За счет меньшей популярности среди других, цена за клик или показ здесь также будет ниже.

Недостатки:

  • Ограничение по времени. Если в ленте пользователь может смотреть на рекламу сколько захочет, то в сторис есть четкие временные ограничения. Рекламное изображения отображается 5 секунд, видео – 15 секунд. У рекламодателя очень мало времени, чтобы заинтересовать пользователя и побудить перейти по нужной ссылке.

Реклама у блоггеров в Инстаграм

Цены на услуги по рекламе у блоггеров – это первое, что может отпугнуть рекламодателя. Чтобы попасть со своей рекламой в сторис или в аккаунт к популярным личностям, нередко приходится соответственно платить. Это, пожалуй, самый большой недостаток. Еще один минус – что вам нужно самостоятельно найти нужных блоггеров, которые подойдут под тематику вашего бизнеса и для рекламы вашего продукта.

Для малого бизнеса такой вариант рекламы не очень подходит. Однако для больших бизнесов, известных компаний, продуктов или брендов известная личность в рекламе – это однозначно большой плюс. Блоггерам доверяют, к их мнению прислушиваются, их копируют и, даже хотят быть на них похожими. Поэтому данный вид рекламы также может быть очень эффективным.

Чтобы добиться максимального эффекта, лучше всего комбинировать различные виды рекламы: использовать картинки и видео, карусели, размещать рекламу в ленте и сторис, работать с блоггерами. Однако если бюджет ограничен, определите методом пробы, что работает лучше всего, и сосредоточьте на этом виде рекламы свое внимание.

реклама через инстаграм

Правильная реклама в Инстаграм – как создать эффективное объявление?

Чтобы реклама через Инстаграм приносила прибыль и помогала вам найти новых клиентов, нужно хорошо поработать над ее созданием. Как же сделать рекламу в Инстаграм эффективной? Используйте несколько базовых правил:

  1. Только качественный контент. Размещайте в рекламе только красивые, обработанные и хорошо оформленные картинки. Некачественные фото никому не нужны. Они не будут продавать. В Инстаграме – главное красиво и эстетично.
    Видео также должно быть хорошего качества с продуманным сценарием – захватить внимание с первых секунд и провести до нужного действия. Нужно прописать сценарий, отснять на хорошую камеру, качественно смонтировать, чтобы было приятно смотреть. Видео должно вызывать положительные эмоции, интерес и желание совершить целевое действие.
  2. Призыв к действию. Цель любого рекламного объявления – побудить пользователя совершить определенное действие. Помните: человек не сделает, пока вы не скажете, что ему сделать. Если призыва к действию не будет, пользователь просто пролистает ленту вниз. Поэтому нужно использовать кнопки с ссылками на нужное действие и фразы: «подробнее», «перейти», «установить», «зарегистрироваться», «узнать больше» и другие.
  3. Используйте хэштеги в рекламе. Таким образом вы также можете увеличить охват рекламы. Лучше всего комбинировать ваши фирменные хэштеги с популярными тегами по вашей тематике.

Помните: социальная сеть Инстаграм очень динамично развивается и изменяется, поэтому сама настройка рекламы в Инстаграм, принципы ее оформления и работы также могут меняться. Чтобы опережать своих конкурентов, вам стоит самостоятельно следить за последними новостями, использовать самые новые «фишки», или же заказать рекламу инстаграм аккаунта у профессионалов, которые постоянно следят за миром рекламы в Instagram.


Как настроить рекламу в Инстаграм?

Первое, что нужно знать – реклама в Инстаграм настраивается через Фейсбук. Дальше мы детально расскажем о том, как это правильно сделать.

  • Первый шаг – это подключение вашего профиля Фейсбук к Бизнес-менеджеру. Сделать это можно, кликнув здесь. На этой странице нужно будет ввести определенную информацию о вашей компании и подключить нужную страницу Facebook, ввести название компании, выбрать тематику деятельности, заполнить данные для нового профиля.
  • Второй шаг – подключение рекламных аккаунтов Фейсбук, которые будут использоваться для рекламы в Инстаграме. В меню на странице бизнес менеджера нужно выбрать «Настройки кампании», затем – пункт «Рекламные аккаунты», и создать новый аккаунт.
  • Третий шаг - нужно подключить к Бизнес-менеджеру нужный аккаунт Инстаграм. В «Настройки кампании» нужно перейти на пункт «Аккаунты Instagram», дальше заявить права на аккаунт и ввести логин и пароль.

Теперь, когда нужные аккаунты добавлены в Бизнес-менеджер, и связаны друг с другом и можно приступать к непосредственной настройке таргетированной рекламы в Инстаграм.

  1. Сначала создаем новую рекламную кампанию. Вводим название и выбираем цель кампании. Это могут быть просмотры, переходы на сайт или на страницу профиля в Инстаграм, скачивание приложений, генерация лидов. Выбирайте то, что нужно в зависимости от вашей цели.
  2. Дальше устанавливаем дневной бюджет – сколько вы хотите тратить на рекламу в день. От этого напрямую будет зависеть количество показов, а значит - просмотров и кликов.
  3. Выбираем график показа объявлений – в какие дни и промежутки времени ваша рекламная кампания будет работать.
  4. Выбираем целевую аудиторию (ЦА). Это один из самых важных моментов при настройке рекламы через Инстаграм. Если неответственно подойти к этому вопросу, вы можете потратить деньги на рекламу, а в результате так и остаться без заказов и новых клиентов. Выберете страну, город, диапазон возраста, пол, языки, на которых разговаривает ваша целевая аудитория, выберете сферы интересов, хобби. Используйте максимум информации, чтобы как можно лучше описать свою ЦА.
  5. Выбираем где именно будет размещаться наша реклама. Из всего списка оставляем галочку только напротив «Instagram», если не хотите использовать другие площадки. Также можно выбрать показ рекламы для всех мобильных устройство или только для пользователей iOS или наоборот, только Android.
  6. Дальше нужно выбрать – платить за клик (рекомендуется для новичков) или за показ, а также установить максимальную цену, которую вы готовы платить.
  7. Следующий шаг – выбрать бизнес страницу Facebook и аккаунт Инстаграм, которые планируете рекламировать. Затем создаете само объявление – добавляете картинку, текст, призыв к действию, ссылку на нужное действие. Сохраняете и загружаете изменения – и ваша рекламная кампания готова.
заказать рекламу +в инстаграм

Стоимость рекламы в Инстаграм

Реклама в Инстаграм имеет разную стоимость. Цена зависит от нескольких параметров – от вида объявления, места размещения – в ленте или в сторис, от выбранной цены за клик или просмотр, которую вы согласны платить. Здесь нет четких цифр. Все зависит от того, какой охват и результат вам нужен.

Заказать рекламу в Инстаграм

После прочтения данной статьи, вы можете самостоятельно попробовать настроить первую рекламную кампанию в Инстаграм. Но если вам нужен быстрый результат, а сам процесс настройки и создания рекламных кампаний кажется очень сложным, вы можете заказать рекламу в Инстаграм у нас.

Наши специалисты грамотно подберут целевую аудиторию, помогут подключить бизнес-менеджер, создать красивые и эффективные объявления, которые принесут вам новых клиентов и помогут увеличить прибыль.

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM