Размещение наружной рекламыРекламное агентство «Украинский рекламный дом» активно занимается размещением наружной рекламы в Хмельницком, также реализуем проекты по всей Украине. Наружная реклама – один из проверенных и стабильных видов рекламы, который много лет применяется рекламодателями.  Она предполагает ежедневный визуальный контакт потребителя с рекламным предложением в определенном месте. Наружная реклама формирует имидж брендов и компаний, извещает о проводимых акциях и скидках, а также служит навигацией на местности к рекламируемому объекту. Правильное размещение наружной рекламы и планирование рекламной кампании непосредственно влияет на имидж компании и наиболее эффектно формирует узнаваемость вашего бренда.


Мы предлагаем размещение на следующих рекламных носителях:


Реклама на бордах1.     Реклама на бордах – размещение на стандартных щитах (в Хмельницком большинство щитов размером 3х6м). Это наиболее массовый и популярный вид наружной рекламы. Борд (билборд, бигборд) – рекламный щит, на котором размещается рекламная информация. Размещение рекламы на бордах ориентировано в основном на водитетей и пассажиров транспорта, также на пешеходов в местах большого потока людей. Называют этот носитель по-разному – рекламные биллборды, бигборды, или просто борды. Процесс размещение рекламы на бордах включает в себя следующие услуги: подбор свободных плоскостей и планирование, разработка макета рекламы, печать постера, поклейка постера, аренда рекламной плоскости.



Стоимость размещения рекламы на бордах в Хмельницком:

Разработка макета рекламы
350 грн
Печать рекламного постера 3х6 м
380 грн
Поклейка постера на щит
от 250 грн
Аренда рекламного щита 3х6 м
от 2400 грн/месяц

Минимальный срок аренды борда 15 дней. Для  того чтоб заказать рекламу на бордах - отправьте нам ЗАПРОС и наши менеджеры  свяжутся  с вамии подберут лучшие варианты

 

Реклама на ситилайтах2. Реклама на ситилайтах – размещение на стандартных конструкциях (размер рекламного постера 1,2х1,8 м) с внутренней подсветкой. Рекламный ситилайт отличается от других рекламных носитетей тем что благодаря внутренней подсветке работает круглосуточно. Реклама на сити - лайтах ориентирована в основном на пешеходов, хотя возможно и размещение ориентированное на водителей и пассажиров



Стоимость размещения рекламы на ситилайтах в Хмельницком:

Разработка макета рекламы на ситилайте
350 грн
Печать постера ситилайт 1,2х1,8 м
200 грн
Аренда рекламной конструкции 800 грн/мес

Для  того чтоб заказать рекламу на ситилайтах - отправьте нам ЗАПРОС и наши менеджеры  свяжутся  с вамии подберут лучшие варианты

 


Реклама на растяжках3.Реклама на растяжках – размещение рекламного баннера над проезжей частью. Рекламная растяжка или рекламный тролл размещается над проезжей частью перпендикуляярно транспортному потоку. Благодаря выгодному расположению и небольшому количеству носителей данный вид размещения наиболее заметен для водителей и пассажиров транспорта.





Стоимость размещения на рекламных растяжках 90х400 см в Хмельницком:


Разработка макета рекламной растяжки
350 грн
Печать рекламного баннера
900 грн
Монтаж-демонтаж рекламного баннера
750 грн
Аренда рекламной растяжки
800 грн/мес

 Для  того чтоб заказать рекламу на растяжках - отправьте нам ЗАПРОС и наши менеджеры  свяжутся  с вамии подберут лучшие варианты


Как правильно разместить наружную рекламу? Что выбрать – борд или ситилайт?  Какой будет эффект от размещения наружной рекламы? Без сомнений, любой рекламодатель хочет получить быстрый и конкретный результат от потраченных на рекламу средств. Ведь цель любой рекламы простая – старт или увеличение продаж и соответственно прибыли. Исключение составляет только социальная реклама. И не всегда получается окупить затраты на рекламу и получить дополнительный доход. Иногда мы сталкиваемся с ситуацией, корда деньги на рекламу потрачены, и иногда немале, а результата – ноль. Как избежать таких результатов и получить прибыль? Наружная реклама – тонкий инструмент, и при его использовании не обходимо учитывать все особенности:

  • Проанализируйте – к кому будет обращена реклама. Изучите вашу целевую аудиторию (возраст, пол., социальный статус)
  • Чем живет ваша целевая аудитория? Каковы интересы людей, что их волнует? Ведь ваша реклама будет обращена не к безликой «аудитории», а к каждому человеку отдельно.
  • Чем можно заинтересовать людей вашей целевой группы? Определите какие интересы и увлечения у людей к которым вы обращаетесь
  • Проконтролируйте, соответствует ли разработанный макет рекламы особенностям вашей аудитори
  • Проанализируйте места расположения рекламних конструкций, которые вам предложит менеджер по рекламе – какой поток транспорта или пешеходов
  • Представьте что ваша реклама уже размещенна на рекламних носителях – обратяят ли на нее внимание люди, заинтересует ли она ваших клиентов?
  • Будет ли наружная реклама работать в комплексе с другими мидами рекламы или отдельно?
  • Какое количество рекламних плоскостей вы хотите разместить и какой результат вы от этого ожидаете?
  • Присутствует ли на макете рекламы информация, которая требуется законодательством Украины (номер лицензии, сноска о тарификации звонков, предупреждение о самостоятельном лечении и т.д.)

     После анализа всех факторов можно приступать к реализации рекламной кампании. По всем вопросам можете обращаться к нам в рекламное агентство «Украинский рекламный дом», и наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и помогут реализовать ваши идеи!